1 сентября в 19:00 в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоится открытие второго по счёту сезона. Дата первого показа, с которой начинается театральный год, неслучайна и имеет большое значение: именно 1 сентября ежегодно открывал свои двери для зрителей МХАТ – театр, с которым связана жизнь и профессиональная судьба народного артиста РСФСР Всеволода Николаевича Шиловского.
Творческая задача художественного руководителя нового театра, выдающегося актёра, режиссёра и педагога – воссоздать забытые традиции и атмосферу старого поколения МХАТа, а также дать возможность молодым актёрам реализоваться в этом контексте.
«МХАТ был моим домом. Это уникальный театр, первый среди равных. Я объездил со спектаклями весь мир и видел, как его принимали в других странах. Когда рухнул МХАТ, для меня это стало большой личной человеческой трагедией, это было трудно пережить! И ту, МХАТовскую, школу я передаю дальше своим ученикам», – рассказывает Всеволод Шиловский.
Сезон стартует показом спектакля «Зойкина квартира» по одноимённому произведению Михаила Булгакова – яркая работа мастера и его учеников–выпускников ВГИКа. Трагикомедия представляет собой острую сатиру на нравы общества столетней давности, находит мощный отклик у современных зрителей, которые отмечают неповторимый юмор, лёгкость изложения серьёзных тем и блестящую актёрскую игру.
Далее в новом сезоне Московский театр-студия Всеволода Шиловского планирует представить публике премьеры инсценировок: «Мужской род, единственное число» Жан-Жака Брикера и Мориса Ласега и «В ожидании сердца» Юрия Полякова. Детскую аудиторию ожидает премьера спектакля «Золушка» по сценарию Евгения Шварца.
А одним из новшеств для зрителей станет уютный интерьер театра, расположенного по адресу: ул. Петровка, дом 17, с.2. Сине-белый цветовой дизайн, мягкие бархатные кресла, буфет с изысканными закусками – в том числе с этими атрибутами второй сезон театра-студии Всеволода Шиловского станет следующим уверенным шагом к покорению столичных зрителей, соскучившихся по классическому театральному искусству.
Свежие комментарии