На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Анжела Якубовская

793 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ..."так громко", что когда надаёт тут Правдой - которую нечем крыть коммунячьей сворке пиздаболов типа Валерика -  то..."Мы считали, что ...
  • Валерий
    Да он не ЦИПСО, у него просто фляга свистит и очень громко."Мы считали, что ...
  • Астон Мартин
    желательно разобраться в данных исторических вопросах - как можно гордится величием советских граждан и их достижения...80 лет назад, 13 ...

На фестивале «Сибирский характер» вручили приз московскому школьнику.

Всероссийский фестиваль «Свидание с Россией. Сибирский характер» завершился в Омске.

На фестивале на суд жюри и зрителей было представлено 46 фильмов. В конкурсе документального кино 22 фильм, из них 9 в номинации «Час мужества» и 13 в номинации «Научно-популярное кино для детей и юношества». В конкурсе полнометражного игрового кино участвовало 6 фильмов. Организаторами киносмотра выступило Правительство Омской области, Администрация г. Омска, Некоммерческое партнерство Содействия развитию кино и туризма «КиТ» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Президентом кинофестиваля выступил режиссер, продюсер, руководитель Международного медиапроекта «Свидание с Россией» - Александр Ильин. Продюсером - директор Международного медиапроекта «Свидание с Россией» - Ксения Ильина.

В жюри игрового кино вошли народный артист РФ, актёр театра и кино Аристарх Ливанов, сценарист, журналист Юрий Ненев и заместитель директора ГТРК «Иртыш» Андрей Копейкин.

Жюри справедливо отметило и наградило самые лучшие фильмы, которые были показаны во время фестиваля. По итогам голосования в номинациях конкурсной программы игровых фильмов картина «Плакать нельзя» режиссера Натальи Назаровой получила два приза.

Приз за лучшую режиссерскую работу и Приз за лучшую мужскую актерскую работу. Награды за хорошую игру удостоились два актера: Иван Янковский и Владимир Левченко.

Награждение в одной номинации двух актеров случай не редкий, и если с Иваном Янковским все понятно, то актер Владимир Левченко персона малоизвестная. Дело в том, что это школьник, Володя учится в девятом классе. На картину он попал совершенно случайно, пройдя серьёзный кастинг среди сотни других претендентов. Одним из основных требований получить роль было знание английского языка, так как «Плакать нельзя» международный кинопроект, в котором помимо россиян снимались немецкие, норвежские и шведские актеры. Фильм снят на русском и на английском языке.

По сюжету фильма «Плакать нельзя», у эмигрантки из России Татьяны Ольсен, которую сыграла актриса Светлана Чуйкина, служба защиты детей отбирает сына Колю, роль мальчика и исполняет Вова Левченко. А дальнобойщик-соотечественник Алексей, в исполнении Ивана Янковского вызывается помочь вернуть ребенка матери в обход закона. События в фильме настолько неожиданны и драматичны, что зритель до последней минуты не может предсказать финал, и чем закончится эта история — останутся ли живы герои…

Омский зритель сочувствовал главной героине, наверное, потому что тема семьи на сегодняшний момент очень важна, без прочной семьи не будет прочного государства. Печально, что в современном мире этого многие не понимают, и, пожалуй, общество начинает привыкать к тому, что дети растут без матери и отца. Но тем не менее, живя в России мы понятия не имеем, какие семейные драмы разворачиваются за рубежом. В странах Скандинавии и Европы давно приняты законы, которые гласят: «Ребенок – это собственность государства, он не принадлежит родителям».

И не дай Бог кому-то оказаться в противостоянии с ювенальной юстицией Норвегии, Дании, Швеции, Голландии и других развитых стран. Государственная машина, которая запускает этот процесс поражает своей жестокостью и цинизмом. Картина «Плакать нельзя» наглядно и просто показывает происходящее зрителю.

Особенно сильная сцена свидания матери с ребенком, где нельзя выражать свои чувства, эмоции, а тем более плакать. В этих сценах Володя Левченко показал всю гамму искренних переживаний и детского отчаяния.

Вручая награду юному актеру, председатель жюри Аристарх Ливанов сказал:

«Мальчика можно назвать величайшим мастером, я даже так играть не умею, потому что он включил в свою палитру такие краски, которые не существуют, о которых можно догадываться. Они оказались у него в руках, и он их щедро «выплеснул» на экран. Это большая смелость и доверие к своей природе, к режиссеру, который был рядом и помогал достичь этой высоты. Конечно, он сейчас еще совсем молодой, но ему необходимо понять, что для того, чтобы стать настоящим актером требуется беззаветная преданность своей работе, умение вынести огромные психоэмоциональные нагрузки, которые не заканчиваются на съемочной площадке и остаются вместе с тобой. И когда ты ложишься спать, они продолжаются ночью, а потом утром, а еще днем, потому что, если ты «не крутишь педали», чтобы не упасть, (надо воспитать в себе привычку постоянно «крутить эти педали»), что и обеспечит тебе рост, уверенность, и привлекательность. Тебя будут любить, уважать и приглашать».

Вот такие напутственные слова сказал маститый актер начинающему актеру. Что касается актерской профессии, то Володя уже решил посвятить себя ей, но также посмотрев, как работает на съемочной площадке режиссер Наталья Назарова, подумывает о режиссерстве, хотя не понаслышке знает, что это очень тяжелая профессия. Сейчас Володя Левченко благодаря успешно сыгранной роли получает множество предложений, недавно он принял участие в съемках сразу двух сериалах, ведет собственную передачу, и много ездит по стране, чтобы представить картину. График у молодого человека очень плотный.

«Для меня это большая честь получить такую награду, - сказала Володя, - я хочу поблагодарить всех, кто работал над созданием этого фильма, и рад, что меня пригласили на фестиваль «Сибирский характер». Омск мне очень понравился».

Надо отметить, что у картины «Плакать нельзя» чрезвычайно успешная фестивальная судьба. Ее можно смело назвать настоящим открытием. Что касается проката, картина уже приобретена странами Латинской Америки, Турции, Китая, Франции и несмотря на то, что санкции сегодня закрывают многие международные проекты, именно этот фильм прорывает информационную блокаду, потому что правда всегда пробивает себе дорогу.

Картина дня

наверх