На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Анжела Якубовская

868 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    милочка, вы понимаете разницу в словах - отречься и убить? ...или егешные мозги не могут осознать - очень сложно..Последний бой Иль...
  • Ингерман Ланская
    что защищал этот парень? какие интересы свой Родины отстаивал? Погиб НИ ЗА ЧТО!!!! совдепия - это 70 лет агрессии про...Последний бой Иль...
  • Игорь Максаков
    А что этим негодяем Че, до сих пор не займётся ФСБ РФ, чтобы не воняли больше эти царские носки?"Мы считали, что ...

"Новые люди" хотят обязать чиновников пользоваться общественным транспортом

 



Фото пресс-службы мэра и правительства Москвы

Увидеть министра в автобусе или вагоне метро — это, наверное, из области фантастики. Однако депутаты Государственной Думы, представляющие Партию «Новые люди», захотели «сказку сделать былью». О внесении законопроекта об обязательной езде чиновников на общественном транспорте заявили в этой партийной фракции российского Парламента.

Те, которые «Новые», предлагают обязать использовать общественный транспорт для прибытия на рабочее место руководителей федеральных, региональных и муниципальных органов власти, а также депутатов всех уровней. Автор этой инициативы — депутат Госдумы Владимир Плякин. Предлагает почувствовать себя частью народа инициатор «в щадящем режиме» — езда на автобусах, метро и т.п. для министров, губернаторов, депутатов, по мнению автора законопроекта, должна быть обязательной лишь в течение двух рабочих дней каждую неделю.

Законопроект, родившийся в голове депутата, предполагает, что конкретные даты и порядок проведения «Дней без автомобиля» устанавливаются правительством РФ — для федеральных чиновников. А для высшего должностного лица региона и для региональных чиновников — правовыми актами конкретного региона. Для муниципальных чиновников решение по датам будет найдено на уровне муниципалитета.

«Введение обязанности для руководителей государственных и муниципальных органов власти всех уровней пользоваться общественным транспортом в течение двух рабочих дней каждую неделю поможет должностным лицам лучше понять проблемы общественного транспорта в их регионе и повысит доверие граждан к представителям власти», — поясняет парламентарий.

Пример чиновников по массовому использованию общественного транспорта, считает Плякин, должен побудить больше граждан отказаться от личных автомобилей в пользу общественного транспорта, что также будет способствовать уменьшению загруженности дорог и улучшению экологической обстановки в городах. А что, автомобили подорожали на бешеные суммы и становятся постепенно не средством передвижения, а роскошью. Конечно, россиянам это не нравится. А тут — глядишь и по примеру чиновников воспылают избиратели любовью к передвижению на автобусах, электробусах и прочих представителей общественного транспорта.

Вот только беда — общественный транспорт во многих регионах серьёзно так поизносился. Депутат приводит конкретные цифры износа: в среднем по России он составляет для междугороднего сообщения 63,8%, для городских троллейбусов — 64%, а для трамваев — 60,8%. Но в отдельных населённых пунктах дело обстоит еще серьёзнее, отмечает депутат. К примеру, в Самаре износ автобусов составляет 69%; трамваев и троллейбусов — более 75%. В Новосибирске трамваи изношены на 80%, троллейбусы — на 78,3%, автобусы — на 76,6%.

Между прочим, шутка шуткой, а чиновники нередко находятся в глубоком отрыве от народа. И не знают его нужд и проблем. Им, конечно, докладывают о том, как идёт жизнь за окнами высоких кабинетов, но доклады эти зачастую «прилизаны» — дескать, «всё хорошо, прекрасная Маркиза». А так может поближе к народу и действительности высокопоставленные дяди и тёти станут.

Ездил же на общественном транспорте в свою бытность партийным и хозяйственным руководителем столицы тот же Борис Ельцин? И в гастроном не гнушался зайти, и в метро спуститься. Он нередко появлялся в московских троллейбусах, отметился в очереди к терапевту в обычной районной поликлинике, появлялся в продуктовых магазинах и показательно стоял в очередях, как и остальные москвичи.

Вот только, как говорят, в автобусы и троллейбусы Ельцин пересаживался из своего автомобиля для того, чтобы проехать всего пару остановок. А в обычной поликлинике он появился лишь пару раз. Как думается, не частью народа себя чувствовать, а популизма для...

Думается, что и данный законопроект для того же хотят внести. Проблем много накапливается, народ от них отвлечь как-то надо, хотя бы на время. Так пусть хоть посмеются или хотя бы улыбнутся избиратели.

7 сентября 2024, 10:01 Игорь Глуховский ,

При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru

наверх