На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Анжела Якубовская

793 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ..."так громко", что когда надаёт тут Правдой - которую нечем крыть коммунячьей сворке пиздаболов типа Валерика -  то..."Мы считали, что ...
  • Валерий
    Да он не ЦИПСО, у него просто фляга свистит и очень громко."Мы считали, что ...
  • Астон Мартин
    желательно разобраться в данных исторических вопросах - как можно гордится величием советских граждан и их достижения...80 лет назад, 13 ...

Как создаются образы для голливудских звезд.

 

Анна Кипер, профессор института моды в Нью-Йорке и талантливый дизайнер, стала популярна во всем мире после того, как написала потрясающие книги, которые признаны лучшими учебниками в фэшн-индустрии. Практически каждый специалист, причастный к миру моды, имеет в своей библиотеке эти уникальные творческие пособия.

Дизайнер также много лет создает образы для голливудских актрис, которые с успехом демонстрируются на церемонии «Оскар». Со многими известными личностями Анна общается и дружит до сих пор. Талантливая художница плодотворно и оригинально рисует, в ее портфолио тысячи эскизов, и часто ее работы можно увидеть на художественных выставках Нью – Йорка. В целом успешной творческой карьере этого дизайнера можно только позавидовать. А вот как начинался этот путь – это история достойна драматического фильма. 

Начало пути самое трудное

«Когда я приехала из Москвы в Нью-Йорк, - вспоминает Анна Кипер, - мне было всего двадцать лет. Я приехала без родителей, без копейки денег, и без знания английского языка. В Москве, еще в середине 80-х начала изучать моделирование, конструирование и технологию изготовления женской одежды, но для себя, к сожалению, не увидела перспективы в России. Решила, что в Нью-Йорке будет больше возможностей воплотить свои мечты в реальность. Захотелось рискнуть и отправиться в далекую и незнакомую страну»

Но даже в таком космополитическом городе как Нью- Йорк трудно добиться успеха без связей, и конечно же без знания английского языка. Анна прекрасно помнила истории необыкновенных русских эмигранток, уехавших в Европу и Америку в двадцатые годы и сделавших блестящую карьеру модельера в Париже и Голливуде. Один из таких примеров Валентина Санина, которая стала другом и личным модельером Греты Гарбо.

Недолго думая она поступила в Институт Моды в Нью-Йорке, на одну из самых престижных программ в Америке по моделированию современной одежды. Учиться чему-либо без владения языком невыносимо тяжело, но помогли знания уже полученные в области моделирования в бывшем СССР, природная внимательность к нюансам, усидчивость, терпение, и талант. Молодая девушка не понимала ни одного слова, из того, что объясняли профессора, просто наблюдала и копировала каждое их движение. Например, когда показывали сложнейшие драпировки тканей на манекенах, она не записывала лекции, а зарисовывала в стадиях и в деталях. Тоже происходило в классах по истории костюма и технологий пошива. К вечеру студенты расходились и институт пустел, а Анна все сидела в швейных и художественных лабораториях и экспериментировала с новыми материалами и изучала незнакомые технологии и методы создания одежды. И вскоре стала лучшей ученицей в потоке. Ее дизайны не только выставлялись в Институте как образцовые, но однажды выиграли специальный всеамериканский приз и были помещены в витрине знаменитого универмага эксклюзивной одежды "Лорд и Тайлор" прямо на Пятой Авеню. Когда приехали корреспонденты из газет брать у эмигрантки интервью, она не могла выдавить из себя ни слова по -английский! На тот момент Анна находилась в Америке меньше двух лет. Бедная девочка из России, представить себе не могла, что не пройдет и десяти лет и она станет профессором этого самого Института, который открыл все двери.

Потом, спустя годы, награды и предложения посыплются на нее как дождь, но это будет только потом...

Иллюстрации и дизайны будут опубликованы в более тридцати книгах и журналах моды в Америке и Европе, они будут выставляться в музеях и на выставках. Будет предложена работа художником в бюро, прогнозирующее будущее течения в моде, и престижная работа модельера в компании с мировым именем Кельвин Кляйн. О чем еще недавний эмигрант из России может мечтать?

Но тут состоялись серьезные изменения в личной жизни, замужество и рождение одного за другим двоих детей. Карьера, достигнутая огромными усилиями художника-модельера, связанная с поездками и ненормированными часами работы, вдруг оказалась непосильной. Пару лет Анна разрывалась между семьей и работой, пока однажды не увидела объявление о том, что в институт моды в Филадельфию требуются преподаватели. И хотя опыта преподавания не было, подала свое резюме и получила тестовое задание, с которым успешно справилась.

Но чтобы справиться с этим заданием пришлось не спать целых три дня и все сделать по максимуму. На презентацию пришло много людей, выступление так понравилось, что специально для художницы была создана вакансия, т.к. изначально рекламируемое в объявлении место было уже занято. Затем через семестр предложили пожизненно преподавать в этом же институте, но Анна отказалась, потому что хотела работать в Нью – Йорке, в двух самых престижных институтах моды «Parsons School of Design» и родном Институте Моды, что вскоре и удалось.

После окончания института в Нью-Йорке, Анне пришлось работать в должности технического дизайнера и конструктора так как у нее было очень хорошее первоначальное российское образование по специальности моделирование и конструирование одежды. Эти навыки помогли Анне быстро профессионально разбираться в лекалах, видеть модель в полном объеме, понимать из какой ткани лучше шить, какая подойдет отделка и как будет вести себя ткань во время носки. А затем молодой дизайнер научилась разбираться, на какой фабрике лучше всего сошьют ту или иную модель, чтобы правильно поместить заказ на продукцию. Анна присутствовала на всех примерках и давала советы по всем техническим сторонам, но на самом деле ей больше нравилось самой проявлять фантазию, самой создавать эскизы и воплощать их в жизнь.

В какой-то момент Анна начала расстраиваться, так как с каждым годом заветная мечта стать известным дизайнером отдалялась все дальше и дальше.

Анна вспоминает: «Самое ужасное, что в меня никто не верил. Все говорили: «Эмигранту в Америке можно стать инженером, программистом, медсестрой и даже врачом. Знакомые отговаривали от карьеры художника - модельера, убеждали «снизить планку» и стать закройщиком или портнихой. Но какую наглость и дерзость надо иметь чтобы стать дизайнером! Это просто нереально! Дизайнер должен родиться на Западе, наработать связи несколькими поколениями и иметь безумные деньги…»

Но как оказалось, если есть цель, талант и трудолюбие рано или поздно способного человека заметят. Конечно если ты эмигрант трудиться придется больше…намного больше…

 

Чтобы заметили, работать надо очень много

Так и произошло, молодого дизайнера заметили! Однажды Анна решила взять свое портфолио и посетить одну из сезонных лекций современного гуру моды Давида Вулфа. После лекции Анна подошла к Давиду, попросила посмотреть эскизы. Он быстро окинул их взглядом, и буквально на следующий день девушке позвонили и предложили новую работу в специальном агентстве, которое занималось предсказанием тенденций моды и исследованием мировых трендов в одежде, аксессуарах и косметике. Анна попала работать в «Бюро по предсказанию моды». В таком бюро обычно работают очень опытные, творческие люди, они хорошо осведомлены о том, что происходит в мире. Значительная часть индустрии моды как раз и шла из этой нью-йоркской лаборатории. Бюро консультировалось с различными мировыми компаниями в самых разных областях и рынках, собирало подробные сведения и создавало единую квинтэссенцию в фэшн-индустрии. Это был самый потрясающий опыт в жизни начинающего дизайнера. Работа в агентстве дала уникальные навыки, пригодившиеся в дальнейшем и в педагогической деятельности, и в работе над концептуальными коллекциями, и в написании книг.

 

Книга «Фэшн – иллюстрации»

 

В первой книге «Фэшн – иллюстрации», знаменитый дизайнер делится профессиональными секретами, например, с помощью каких материалов можно выполнить эскиз, раскрывает все приемы и методы изображения модной одежды. Дает рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры.

 

Книга «Фэшн – портфолио»

Во второй книге - "Фэшн-портфолио" описываются не только существующие ткани и силуэты, но и интересно рассказывается все, что повлияло на фэшн в целом. Дизайнер дает рекомендации, как концептуально мыслить, показывает, как появляются новые тренды. Кстати, книга переведена на сорок языков и успешно продается по всему миру.

Помимо работы над книгами Анна много работает в разнообразных направлениях, например, с редкими антикварными тканями, которые приобретает в других странах. Под ее руководством специалисты даже восстанавливают ткани восемнадцатого века и создают из них уникальные наряды. Правда носить их нельзя, они бесценны, но делается эта реставрация для того чтобы молодые дизайнеры имели представление из какого материала шилась одежда двести лет назад. Также в Нью – Йорке Анна и ее коллеги делают целые шоу на переделанных и перешитых вещах, что называется идут в ногу со временем и поддерживают работу «Гринпис» по спасению экологии. Стараются работать так чтобы было как можно меньше отходов в природе. Несмотря на то, что Анна работает от кутюр и ее изделия считаются элитными, существует целая программа, благодаря которой дается новая жизнь старым вещам. Кстати, иногда бывает удачное новое – это хорошо забытое старое.

 

Анна Кипер работа над эскизами

 

Актриса Холли Берри в наряде от Анны Кипер

 

Но все – таки основное направление известного дизайнера Анны Кипер – это создание образов для знаменитых актрис. Всех перечислить очень сложно, но основные имена можно назвать: Джейн Фонда, Николь Кидман, Бейонсе, Холли Бери, Шерон Стоун, Дайяна Китон, Бетси Мидлер, Алиша Кис, Наоми Уотс, Кира Чаплин внучка легендарного Чарли Чаплина. Анна также создавала концертные наряды для жены актера Роберта Де Ниро – Грейс. В знак благодарности, Грейс неоднократно приглашала Анну на свои выступления.

 

 

Анна Кипер

И пусть это прозвучит не скромно, но всегда приятно видеть, как голливудские дивы носят мои идеи как в обычной жизни, так и демонстрируют публике во время вручения «Оскара». Радостно понимать, что мой талант оценен по достоинству. А что касается молодых начинающих творцов, которые мечтают покорить Олимп Моды, могу дать добрый совет: Никогда не слушайте скептиков, не тратьте на них свою энергию. Если есть талант и настойчивость, то сколько бы вы не натыкались на глухую стену, рано или поздно она сломается. Просто бейте без остановки изо всех сил, и вы обязательно прорветесь к цели….

Картина дня

наверх