Анжела Якубовская

596 подписчиков

Свежие комментарии

  • Roman Tannenberg
    Долго же думать пришлось. Только, прежде пусть прекратят устраивать ежегодные традиционные массовые убийства дельфино...Брижит Бардо напи...
  • саша дмитренко
    у  вас-пашинянПоучительная исто...
  • Аршак Меликджанян
    правопорядок определяется не наличием или отсутствием того или иного, а возможностью и желанием государства противост...Поучительная исто...

Если вдруг станет резко темно…

 

Если вдруг станет резко темно…

Председатель Бундестага Вольфганг Шойбле убеждает немцев не расстраиваться из-за холода и темноты: не нужно воспринимать это трагично. Если вы наденете старый джемпер, и потом второй джемпер, то все будет в порядке. Электричество – это, конечно, очень важно, но иногда его может не быть. Поэтому у вас всегда должно быть дома несколько свечей, спички и фонарик, и, конечно, важно знать, где они находятся, если вдруг станет резко темно.

Если вдруг станет резко темно…

12 октября 1990 года Вольфганг Шойбле будучи министром внутренних дел Германии выступал с предвыборной речью в городе Оппенау. Внезапно раздались выстрелы. Неизвестный, впоследствии выяснилось, что он психически нездоров некий Дитер Кауфман подкрался к кандидату со спины и трижды выстрелил в Шойбле из пистолета 38 калибра. Одна пуля раздробила Шойбле челюсть, другая — позвоночник, третью успел принять на себя телохранитель. Шойбле выжил, но несмотря на героические усилия врачей остался навсегда прикован к инвалидному креслу.

Если вдруг станет резко темно…

Позади остались безоблачное детство, слава математического гения в школе, учеба юриспруденции и экономики в Университете Фрайбурга, успешная карьера в партии ХДС, счастливый брак, четверо детей и любимый теннис.

«Почему вы не дали мне умереть?» — спросил Шойбле свою жену после несчастного случая. Не боясь показаться уязвимым и слабым, в своей книге он откровенно делится охватившим его отчаянием, рассказывая, как возненавидел торжественные приемы, где все смотрят на него сверху вниз, или как однажды его каталка перевернулась рядом с рабочим кабинетом, и, не в силах подняться самостоятельно, он — «железный министр» — едва не зарыдал в голос от злости и бессилия.

Если вдруг станет резко темно…

Тем не менее Ангела Меркель и многие другие политики называли Шойбле «неудобным», но при этом признавали, что это именно то, что нужно Германии.

Сейчас по мнению Шойбле, для того чтобы выжить необходимо достать старые джемпера и вооружиться свечами….

 

Картина дня

наверх